О нас

Вводить новшества

  • about_img2

ПОСЛЕДНИЙ

Вступление

Hengyi Electric Group была основана в 1993 году с уставным капиталом в 58 миллионов юаней и специализируется на производстве APF, SVG, SPC, интеллектуальных устройств компенсации конденсаторов мощности, интеллектуальных устройств компенсации гармоник конденсаторов, конденсаторов высокого и низкого напряжения и автоматической компенсации реактивной мощности. контроллеры. Две основные производственные базы компании расположены в Вэньчжоу и Шанхае. Занимает площадь в 20 000 квадратных метров и 25 000 квадратных метров и ежегодно производит миллионы качественной электроэнергии.

  • -
    Основана в 1993 г.
  • -
    24 года опыта
  • -+
    Более 18 товаров
  • -$
    Более 2 миллиардов

Решение

Мы стремимся к управлению качеством электроэнергии, чтобы обеспечить безопасную и эффективную передачу электроэнергии.

  • Dynamic comprehensive compensation device APF /SVG module + HYBAGK anti-harmonic

    Динамический комплексный ...

    Обзор Модуль APF / SVG + антигармонический конденсатор HYBAGK (комбинированный комплект). Модуль APF или SVG устанавливается в шкаф и оснащается автоматическими выключателями и быстродействующими предохранителями. Емкость конденсаторного модуля HYBAGK - любая комбинация от 5 кВАр ~ 60 кВАр; Емкость модуля APF или SVG составляет 50 А (35 кВАр), 100 А (70 кВАр), 100 кВАр опционально. Вентиляционный дизайн сзади, с отверстиями для вентиляционных фильтров. Переключение конденсаторов управляется APF / SVG, что является более интеллектуальным. Advan ...

  • HYAPF active power filter cabinet / HYSVG static Var generator cabinet

    Фильтр активной мощности HYAPF ...

    Обзор HYAPF / HYSVG определяет ток нагрузки в реальном времени через внешний трансформатор тока (CT), вычисляет гармоническую / реактивную составляющую тока нагрузки через внутренний DSP и отправляет его на внутренний IGBT через сигнал PWM, а затем генерирует компенсационный ток с той же амплитудой, но с противоположными фазовыми углами относительно обнаруженных гармоник / реактивной мощности для достижения функции фильтрации / компенсации. ● Компенсация гармоник: APF может фильтровать от 2 до 50 случайных раз ...

  • HYSPC three-phase load imbalance automatic adjustment device

    Трехфазная нагрузка HYSPC ...

    Обзор Трехфазный дисбаланс - обычное явление в распределительных сетях низкого напряжения. Из-за наличия большого количества однофазных нагрузок в городских и сельских сетях текущий дисбаланс между тремя фазами особенно серьезен. Дисбаланс тока в электросети увеличит потери в линии и трансформаторе, снизит выходную мощность трансформатора, повлияет на безопасность работы трансформатора и вызовет дрейф нуля, что приведет к трехфазному дисбалансу напряжения и ...

Новости

Сервис в первую очередь

About Us

Innovate

  • about_img2

LASTONE

Introduction

Hengyi Electric Group was founded in 1993, with registered capital of 58 million yuan, specialized in manufacturing APF, SVG, SPC, intelligent power capacitor compensation devices, intelligent anti-harmonic capacitor compensation devices,high and low voltage capacitors, and reactive power automatic compensation controllers. The company’s two major production bases are located in Wenzhou and Shanghai. Cover an area of 20,000 square meters and 25,000 square meters,and produced millions of power quality products annually.

  • -
    Founded in 1993
  • -
    28 years experience
  • -+
    More than 18 products
  • -$
    More than 2 billion

Solution

We are committed to power quality management to ensure the safe and efficient transmission of power

  • Dynamic comprehensive compensation device APF /SVG module + HYBAGK anti-harmonic

    Dynamic comprehensive ...

    Overview APF /SVG module + HYBAGK anti-harmonic capacitor (combined set). The APF or SVG module is installed in the cabinet and equipped with incoming circuit breakers and quick-fuse The capacity of HYBAGK capacitor module is any combination of 5kvar ~ 60kvar; the capacity of APF or SVG module is 50A (35kvar), 100A (70kvar), 100kvar optional. Ventilation design on the back, with ventilation filter holes. Capacitor switching is controlled by APF / SVG, which is more intelligent. The advantages...

  • HYAPF active power filter cabinet / HYSVG static Var generator cabinet

    HYAPF active power fil...

    Overview HYAPF / HYSVG detects the load current in realtime through the external current transformer (CT), calculates the harmonic/reactive component of the load current through the internal DSP, and sends it to the internal IGBT through the PWM signal, then generate a compensating current with the same amplitude but opposite phase angles to the detected harmonics / reactive power to achieve the filtering/compensation function. ● Harmonic compensation: APF can filter 2 ~ 50 times random harmo...

  • HYSPC three-phase load imbalance automatic adjustment device

    HYSPC three-phase load...

    Overview Three-phase imbalances are common in low voltage distribution networks. Due to the existence of a large number of singlephase loads in urban and rural networks, the current imbalance between the three phases is particularly serious. The current imbalance in the power grid will increase the loss of the line and transformer, reduce the output of the transformer, affect the operation safety of the transformer, and cause zero drift, resulting in three-phase voltage imbalance, and reduce ...

News

Service First